Вопросы и ответы
1. Получаем от вас заказ и подтверждаем его по телефону. Мы стараемся делать это максимум в течение 20 минут после оформления. Менеджер предложит вам варианты доставки и озвучит примерные сроки, а вы выберите наиболее удобный.
2. Формируем счет на основании вашего заказа, если хотите оплатить его предварительно, и отправляем на электронную почту или в мессенджер с инструкцией по оплате.
3. В течение 1 рабочего дня после получения оплаты мы упаковываем и отправляем заказ почтой или транспортной компанией.
4. В течение 24 часов после отправления заказа мы пришлем вам трек-номер для отслеживания заказа через сайт почты или транспортной компании.
5. В любой момент вы можете позвонить нам и узнать статус своего заказа. После получения посылки вы можете связаться с менеджером для уточнения деталей по эксплуатации товара, нюансам забивки чаши и т.д. Мы с радостью поможем сделать ваш отдых приятнее ;)
Вы можете обменять или вернуть товар надлежащего качества (товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства) в течение 14 дней, не считая дня покупки, в магазине, где была осуществлена покупка, при наличии чека.
При замене товара ненадлежащего качества на товар той же модели, перерасчет цены не производится. При возврате товара ненадлежащего качества перерасчет производится по текущей цене товара либо, в случае изменения цены, по цене на день оплаты товара.
В Санкт-Петербурге при доставке оплатить можно онлайн на сайте или при получении товара, когда курьер вместе с вами проверит заказ. Оплата покупок в розничных магазинах или при доставке возможна картой и наличными.
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Задать вопрос
|